Home

Blog

50 бизнес-ниш для своего будущего ивент-бизнеса – с нуля и почти без затрат

Комментариев нет Uncategorized

Каких только «подпрофессий» не скрывает под собой одно слово: ИВЕНТ!

Если вы «уже» в теме, то скорее всего, все эти «подниши» вам известны, если вы не в теме — почитайте (:

Возможно вы уже в ивенте, просто сами того не знаете, а может быть только ищите свою нишу…
Короче! Ловите 50 «подниш», кроющихся в таинственной организации мероприятий:

  • ✔Организация детских праздников (дни рождения, последний звонок и т.д.)Вебинары, виртуальные саммиты, семинары, трансляции и т.д.
  • ✔Организация банкетов (кейтеринг)
  • ✔Организация welcome активностей
  • ✔Услуги видеосъемки и фотографии
  • ✔Декорации для корпоративных мероприятий
  • ✔Изготовление и декорирование тортов
  • ✔Флористы
  • ✔Клининговые услуги (до и после мероприятия)
  • ✔Презентация книги, автограф—сессии
  • ✔Организация корпоративных мероприятий
  • ✔Организация свадеб
  • ✔Организация праздников
  • ✔Организация фестивалей
  • ✔Мероприятия по сбору средств
  • ✔Выставки HR менеджеров
  • ✔Организация ток—шоу и кастинги
  • ✔Локальный организатор мероприятий (например в городе Дмитров)
  • ✔Агент по бронированию (консьерж—сервис)
  • ✔Декорирование low—cost
  • ✔Промоутирование личного бренда (личный PR менеджер)
  • ✔Репортер на ивент мероприятиях и выставках
  • ✔Услуги по аренде оборудования и мебели для мероприятий
  • ✔Государственные тендеры и пр.
  • ✔Написание статей для ивент—порталов (копирайтинг, нейминг и пр.)

Рекламная пауза…

С каждым годом новогодний корпоратив отмечается все раньше и раньше под предлогом того, что перед праздниками бронировать рестораны сложнее и дороже. В прошлом году он был 16 декабря. В этом году намечен на первое. Интересно, как скоро мы начнем отмечать его в августе?

  • ✔Ведение ивент портала или блога
  • ✔Консультант по организации путешествий
  • ✔Уличный промоутер
  • ✔Планировщик бала—маскарада или карнавала
  • ✔Брендинг сувенирной продукции
  • ✔Организация семейных событий (юбилеи, рождения детей и другие)
  • ✔Планирование конференций по профессиональному развитию (тренинги)
  • ✔Запуск нового продукта — лаунч
  • ✔Книжный тур по стране с автограф—сессией
  • ✔Музыкальный тур по стране с презентацией нового альбома
  • ✔BTL активности по стимулированию продаж
  • ✔Интернет—конференции и митинги, прямые трансляции
  • ✔Привлечение спикеров на семинар и организация семинаров
  • ✔Планирование политической кампании — полит-технологии
  • ✔Церемонии награждения
  • ✔Встреча и приветствие важных зарубежных гостей и их досуг (:
  • ✔Организатор вечеринок и тематических тусовок
  • ✔Организация съездов (профессионалов или одно-партийцев)
  • ✔Техническая конференция — презентация
  • ✔Организация торговых выставок
  • ✔Организация Дня рождения
  • ✔Показ мод или новой линии одежды
  • ✔Организация выставки, открытие галереи
  • ✔Организация годовщины свадьбы
  • ✔Корпоративный ужин для партнеров

Эти 50 бизнес—ниш можно использовать для своего будущего ивент—бизнеса, и точно можно начать с нуля почти без затрат, и у вас похоже нет никаких оправданий, чтобы не начинать. Конечно список можно еще продолжить, и значительно увеличить, ведь ивент—маркетинг в настоящее время, это не только и не столько сама организация мероприятий — это целый перечень компетенций и навыков, которые есть уже не у отдельно взятых фрилансеров—профессионалов а у четко слаженной и сработанной команды — например у нас (:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Send this to a friend