Home

Blog

Семь способов понять, что event – не ваша профессия!

Комментариев нет Uncategorized

Мы часто обсуждаем качества, без которых невозможно работать в event.  Event-специалист должен быть внимательным, обладать лидерскими качествами и хорошо адоптироваться. Но с другой стороны есть и такие качества, с которыми нечего делать в сфере event. Если вы узнаете себя в этой статье, то вам не стоит тратить время и энергию, чтобы работать в сфере организации мероприятий.

Cуществуют семь основных качеств, с которыми будет очень трудно работать в event. Таким образом с помощью этой статьи вы сможете понять стоит ли вам становится организатором различных мероприятий или нет.

  • Вас погубят детали

Честно говоря, весь event состоит из деталей. Работа организатора мероприятий подразумевает отслеживание большого количества информации от спонсоров, поставщиков, коллег и аудитории. Организатору всегда нужно держать в голове дату, время, место, расположение мест, пароли, меню и сотни других мелких деталей. Из этих деталей и состоит большая часть рабочей нагрузки организатора. Если вам страшно представить, что обо всем этом придется постоянно думать, то будет нереально сложно построить успешную event карьеру.

  • Вы не считаете, что социальные сети – это эффективный инструмент

Традиционные маркетинговые и рекламные методы меняют отношения между потребителями и производителями.  Но безумные 60-ые остались в прошлом. Социальные медиа – неотъемлемая часть жизни event-специалиста. Он буквально живет между Facebook и Twitter. В наше время постоянно появляются новые платформы и потенциальные специалисты, которые не заинтересованы в освоении новых площадок и использовании их в дальнейшей работе, будут находиться в постоянной борьбе с современным миром.

  • Писать тексты – ваша слабая сторона

На первый взгляд event не предполагает постоянное использование навыков письма. Однако, подобно социальным медиа, контент-маркетинг является главным аспектом организации мероприятий. Кроме того, большое количество контрактов, соглашений с производителями, почтовая корреспонденция доказывают, что организаторы мероприятий ловко обращаются с текстом и чувствуют себя комфортно, выражая свои мысли и идеи в письменном виде.

  • Вы – не душа компании

Думаю, что не требуются подробно объяснять, что, работая в event, приходится общаться с сотнями людей еженедельно. Если эта мысль шокирует вас, то вам будет очень сложно преодолеть себя и начать строить карьеру в event. Организатору мероприятий приходится быть экстравертом. Сохранение и поддержание обширных профессиональных контактов – признак успешного специалиста в сфере event. Организатору мероприятий приходится находится в постоянном контакте с производителями, спонсорами и потребителями. Иногда event-специалистам приходится делать холодные звонки, представлять компанию на встречах или других общественных мероприятиях. Необходимо также отметить, что зачастую организаторы во время события так заняты постоянной беготней к спикерам, гостям и волонтерам, что они едва могут насладиться мероприятием! Если вам комфортно постоянно заводить новые знакомство и общаться с гостями мероприятия, то это хороший знак, чтобы стать организатором.

  • Вы не заинтересованы в сидячей работе

Многие желающие стать организаторами вдохновились фильмами «Дьявол носит Prada» и «Свадебный переполох» и думают, что эти фильмы в точности описывают работу в сфере event. Этот вывод был сделан после общения со многими начинающими организаторами, которые представляют свою работу как постоянные путешествия из одной страны в другую, посещения различных вечеринок, а самое главное никакой офисной рутины нет и в помине. Мне бы не хотелось играть роль гонца, который несет плохую весть, но необходимо отметить, что в обязанности организаторов входит так называемая «канцелярская работа». Это, конечно, правда, что в жизни организатора нет двух похожих друг на друга дней, но организаторы проводят много времени сидя за своим компьютером, проверяя электронную почту, зависая в социальных сетях и работая с документами. Если вы хотите стать организатором в надежде избежать рутинной работы, то вы будете очень разочарованны.

  • Вы не можете справиться с большим объемом заданий

Говорят, что не следует делать много дел за раз. К сожалению, event не предполагает такого расклада вещей. Мы уже обсудили несметное количество обязанностей, с которыми организатор сталкивается ежедневно. В дополнении к тому что приходится запоминать много информации и быть ответственным даже за самые мелкие детали мероприятия, организаторам нужно совмещать все это с многократными задачами и мыслями. Вам придется проводить кампанию в социальных сетях и одновременно уточнять, сможет ли выбранный вами отель разместить всех ваших посетителей. Многозадачность – это неизбежность для организаторов.

  • Нельзя все откладывать на потом

Организованность и своевременность – это ключ к успеху в event. Постоянное откладывание дел на последнюю минуту – самый худший вариант. Event требует долгосрочного планирования. Зачастую event-специалист начинает работать над организацией мероприятия, когда до его начала остается еще год. Если у вас не получается четко по времени выстроить свой профессиональный график, то вас ждет много проблем в данной сфере.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Send this to a friend